понедельник, 15 февраля 2016 г.

Рассуждалка ...или поиски СЕБЯ

                                            
После расстройства, которое не закончилось нервным срывом... (почему? полиняла пряжа, которой до этого пользовалась и она меня не подводила. А тут связала детское платье и постирала. А оно по волшебству стало не белым, а розовым. Жаль пряжи потраченной, времени. А главное, что это уже и не подарок. Вот такая печалька)
... и вот вечером, уже лежа в кровати, я рассуждала и писала в блокноте:

Найти СЕБЯ в рукоделии!!!
*** Меня больше всего увлекает вязание. Потом вышивка крестиком, а потом и все остальное.
*** Мне нравится вязать одежду, т.е. более крупное, чем мелкое (типо пинеток, слингобус)
*** Осваиваю технику бесшовного вязания. Не люблю сшивать детали, заниматься отделкой (каемка, пришивание пуговиц, декоративные моменты). Но без этого никак.
*** В модели люблю вносить что-то свое.
*** Не люблю рассчитывать кол-во петель. Почему-то связав образец, мне погтом кажется, что малова-то или многова-то петель. И я переделываю опять. Бр-р-р-р не люблю...
*** Хочу на модели тратить меньше времени. Значит, это простые модели, пряжа потоще и спицы побольше...
*** Использовать все свои хомячьи запасы пряжи. И только после покупать новую.
*** Найти фаворитку пряжу, которая будет меня только радовать. Причем из бюджетной пряжи. Не могу позволить себе пошиковать.
*** РЕГЛАН попробовать снизу вверх 
(На данный момент вяжу себе кофту из слонимской пряжи, спицы 2,5; волны от Миссони - моя давняя хотелка. Но я устаю, поэтому одновременно занята как минимум двумя проектами в вязании)
        ... и сверху вниз. Связать младшенькому сынуле.
*** попробовать себя в шапках бини
*** поработать с градиентом

Вот и все, что я вчера накалякала

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...